суббота, 28 ноября 2015 г.

Долгожданная посылка

Как я и обещала, рассказываю продолжение моей истории покупок на Амазоне.
Посылочка дошла за 16 дней. Из Америки до Челябинска. За 16, Карл.


У меня из Челябинска до Томска один раз посылка месяц где-то гуляла.
В общем вот, делюсь радостью:



А про браслетик я потом отдельно напишу. У меня уже был пост и даже не один (а если пройти по тэгу "похудение", то можно еще много чего интересного почитать) на тему его младшего брата - Jawbone UP24, но тот почил в бозе спустя 7 месяцев нещадной эксплуатации. А я уже на столько привыкла к этим отчетам по шагам и калориям, что прямо сначала пыталась держать себя в форме, но потом обильный урожай яблок и прочих фруктов вывел меня из равновесия. Когда я поняла, что сама не справляюсь, начал думать о покупке очередного браслета. Чуть было не купила китайского ксяо-мяо (Xiaomi Mi Band). Цена отличная, отзывы отличные. Я уже даже на Алиэкспрессе в корзину его положила. Но вот что-то остановило в последний момент от покупки. Потом еще мне яндекс-директ всякие разные подсовывал варианты. Душа просила проверенного. Ну а раз я на этом самом Амазоне все равно уже тарилась, то заодно уж и браслетом там же разжилась. В общем, отчет за мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий