суббота, 3 января 2015 г.

Что я узнала о себе за эту неделю с помощью фитнес-браслета

Еще недавно я хвасталась подарком от Деда Мороза, а вот уже прошло две недели, как я живу с этим подарком. Решила рассказать, что мне дает этот браслет и как я вообще с ним живу.
Начну с того, что я действительно рада этому подарку - это очень крутая вещь, которая постепенно меняет мою жизнь к лучшему.
Я и раньше предпочитала пройтись пешком, но сейчас я еще получила дополнительный стимул и мотивацию делать это. Теперь браслет придирчиво считает мои шаги, а я стараюсь выполнить и перевыполнить норму. Конечно, это как игра, но довольно интересная и полезная для здоровья.
Вот как это выглядит:

Слева - фиолетовый столбик - это сон, оранжевый - шаги, зеленый - еда (в моем случае зеленый, потому что еда здоровая - 7,8 очков из 10)


Теперь я точно знаю разницу между съеденным и сожженным. Более того, я теперь точно знаю, что ем здоровую пищу, браслет даже это оценивает.
Вот, например, на завтрак я чего-то не сильно полезное съела (с точки зрения американской ассоциации кого-то там), а скорее всего - яйцо и хлеб с маслом - это самое вредное, на что я способна по утрам. Углеводов вот у меня перебор, да. 

Еще было полезным узнать, что если спать с открытой форточкой, то сон получается более глубоким и эффективным.

Вот тут я дрыхла в свой выходной
 
А вот тут в будни.

Каждые 15 минут браслет жужжит, и я (почти всегда) встаю с дивана (да хотя бы воды попить), что тоже плюс.
В общем, одни плюсы со всех сторон.
Начиная с конца ноября, я записалась в тренажерку, куда хожу три раза в неделю и выкладываюсь там по 2 часа. Час упражнения в хорошем темпе и час на эллипсе.


За месяц я уже вижу небольшие положительные изменения в фигуре. В весе тоже ушло два килограмма. У меня изначально не было лишнего веса, поэтому организм трудно расстается с нажитым. Новогодние праздники, конечно, внесут свои коррективы, но я продолжаю вести активный образ жизни - мы бегаем по лесу, катаемся на коньках, дома я делаю небольшие сеты упражнений, в зал пойду, но чуть позже)) пока хочется немного расслабиться. Но норму по шагам я выполняю! Чего и вам желаю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий